Игра "Hell Bound Monsters" - это TPS выживальщик, где целью является не оказаться ангелом ада. В ад идут все, кто совершает что-то плохое. Из ада выходят демоны и высасывают душу. Что, по-твоему, нужно сделать, чтобы попасть в рай?
Агент Блэр сражается с зомби, культистами и гигантскими змеями, чтобы раскрыть правду о Материнском камне. Ей предстоит сразиться с мощными боссами и собрать полезные усилители, чтобы иметь преимущество перед монстрами, которые бродят по Усадьбе Терстон.
Добро пожаловать в Джонвуд, странное и загадочное место, где ученые случайно становятся зомби, в магазинах строительных материалов продают замороженные мозги, людей наезжают машины без видимой причины, а каждый горожанин утверждает, что видел летающих лошадей!
Я создал эту ролевую игру для тех, кто ищет отличное приключение, особенно не простое. Я постарался создать точный и умный стиль боя, надеюсь, ты сможешь пройти мою игру как-то. (ВЕРСИЯ НА АНГЛИЙСКОМ готова, просто перейдите к опции в игре, чтобы изменить язык)
Игра "Теория Полтарана" - это приключенческая игра, в которой игроки могут исследовать окружающие локации, участвовать в сражениях с созданиями из лабораторий, а также полностью погрузиться в фантастический сюжет.
Игровой процесс в реальности Второй мировой войны. Выполняй типичные задачи в качестве десантника или пехотинца. Пробивайся через линии врага, уничтожай бронетехнику и танки, сбивай самолеты - все это в технологии виртуальной реальности.
Ты играешь за Гаю в одиночной кампании, чтобы восстановить цвет в мире до его окончательной потери. Используй различные элементарные способности, чтобы решать головоломки и побеждать врагов, спасая мир от окончательного обесцвечивания.
Игра Drug Business - симулятор для одного игрока. Окунись в мир гангстеров и почувствуй адреналин от того, что ты за пределами закона. Развивай свой бизнес: выращивай и продавай товары, улучшай свое владение.
Игра Road Builder - это логическая головоломка, основанная на создании дорог и управлении потоком транспорта. Игроку предстоит соединить выбранные въездные и выездные дороги, создавая сложные структуры перекрестков и развязок, чтобы транспорт сталкивался друг с другом как можно реже.