Краткое описание:

В игре Windscape ты играешь за молодую девушку, живущую на ферме своих родителей, расположенной в прекрасном мире из плавающих островов в небе. Пока ты исследуешь мир, ты узнаешь, что что-то пошло ужасно не так - острова распадаются и падают с небес!

Минимальные требования:

OS *: Windows 7/8/10
Processor: Intel i3 or AMD equivalent
Memory: 4 GB RAM
Storage: 2 GB available space

Максимальные требования:

OS *: Windows 7/8/10
Processor: Intel i5, 4 x 2.6 GHz or AMD equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 480 or ATI Radeon HD 5850
Storage: 2 GB available space

Описание:

Привет, меня зовут Деннис, и я создатель игры Windscape - приключенческой игры с видом от первого лица. Вместо того чтобы просто читать скучное описание игры, позволь мне поделиться моим видением игры, над созданием которой я работаю. Надеюсь, вам понравится то, над чем я тружусь.

С детства я был огромным поклонником серии игр Zelda, Golden Axe Warrior, Secret of Mana и игр, в которых можно исследовать яркий мир без давления времени и слишком жесткого сюжета. За последний год и половину я работаю над своим видением современного приключенческого мира, сочетая его с любовью к современным крафтинговым и песочничковым играм.

В Windscape вы играете за молодую девушку, живущую на ферме своих родителей в прекрасном мире, состоящем из летающих островов в небе. Пока вы исследуете мир, вы узнаете, что что-то пошло ужасно не так - острова раскалываются и падают с неба! Именно вам предстоит раскрыть зло, угрожающее вселенной Windscape.

Путешествуя по миру(ам), вы будете собирать ценные ресурсы, позволяющие вам создавать множество предметов, таких как оружие, щиты, зелья, волшебные заклинания и многое другое. Некоторые предметы будут просто для развлечения, в то время как другие будут необходимы для вашего выживания.

Вы встретите мирных NPC и злобных монстров как на поверхности каждого острова, так и в подземельях и логовах, которые вы обнаружите во время своего путешествия. Хотя я хочу, чтобы острова работали нелинейным образом, я решил сделать подземелья более наполненными головоломками и битвами - каждое с собственным стилем и атмосферой.

Windscape предложит тактические бои с крупными боссами, такими как призраки, огры и драконы. Конечно же, здесь много ценных предметов для добычи.

Чего я не хочу видеть в Windscape? РПГ, основанные на статистике, песочницы для терраформирования или экшн от первого лица. Поэтому я прошу вашей поддержки. Я создаю эту игру для сообщества и, надеюсь, вместе с сообществом. Я считаю, что ваш отзыв действительно необходим, чтобы соответствовать моему видению и высоким стандартам, которые вы, игроки, требуете. Именно поэтому я решил пойти на ранний доступ, надеясь завести отличных друзей и построить сообщество, которое разделяет мою мечту и помогает мне на пути разработки...

Ключевые элементы Windscape

Одним из моих первых решений было то, что я хотел, чтобы мир ощущался как живая и дышащая среда. Хотя я мог бы использовать процедурную генерацию мира, как это делают многие другие игры сегодня, я решил против этого, чтобы я мог разработать самые красивые уголки мира в деталях.

У меня уже есть представление о вселенной игры, но я также хочу, чтобы игра пошла туда, куда ведут ее вклад сообщества. Для финальной игры я планирую как минимум четыре очень разных карты, и я буду благодарен за поддержку в выборе наиболее подходящих. Игра начинается на пасторальном острове с мирной природой, процветающей деревней, водяной мельницей и множеством идиллических мест для открытия. В течение следующих нескольких месяцев я с нетерпением жду возможности показать больше пейзажей и собрать ценные отзывы от игроков, чтобы помочь мне принимать следующие важные решения.

Почему всегда парень? Я надеюсь, что вы так же полюбите Иду, как она приросла ко мне за время разработки игры. Отправленная своими родителями в небольшой городок, чтобы доставить посылку, Ида еще не подозревает, что вскоре судьба мира будет лежать только на ее плечах...

Я создал систему ресурсов и крафта, которая интуитивно понятна, но позволяет создавать множество вещей. По сути, вы найдете различные крафтовые станции в ключевых местах по всему острову, каждая из которых позволяет вам строить разные вещи, если у вас есть необходимые ресурсы. Вы можете готовить полезную или просто вкусную еду, создавать мощные щиты и оружие, смешивать таинственные ингредиенты для создания сильных магических зелий, расплавлять железо и медь в новые формы металла и многое другое.

Я хочу, чтобы подземелья стали увлекательным отклонением от более открытой и истории ориентированной игры, которая происходит на поверхности островов. Первое большое подземелье, с которым вы столкнетесь, - это медная шахта, зараженная врагами-подобными крысам. Здесь вы также встретите первого большого босса - и вас ждет великое вознаграждение, если выберетесь живыми. Некоторые подземелья будут важной частью сюжета, в то время как многие другие и мелкие пещеры скрыты в мире для вас, чтобы просто обнаружить.

Надеюсь, вам понравятся мои идеи о Windscape. Вместе мы можем создать игру, которая соответствует моему видению. Спасибо за вашу поддержку!

Скриншоты:

Скачать торрент "Windscape" бесплатно

Комментарии (1)

Добавить комментарий