TorrentGameHub » Инди » Helium

Жесткий научно-фантастический шутер от первого лица. Ты являешься связным на космическом корабле Вега 237. Все члены экипажа погибли, и ты остался один посреди неизвестной планеты. Твоя цель - выяснить, что произошло с экипажем и установить характер сигнала.

Дополнительное описание:

1. Установить смонтировав образ
2. Скопировать содержимое папки "PLAZA" в папку с установленной игрой, заменить.
3. Играть

OS *: Windows 7
Processor: Intel Core i3 or equivalent
Graphics: NVIDIA GeForce 460 or equivalent
DirectX: Version 9.0c
Sound Card: Any Windows compatible card

OS: Windows 10
Processor: Intel Core i7 or faster
Graphics: NVIDIA GeForce 760 or equivalent and higher
Sound Card: Any Windows compatible card

Во Вселенной ничто не исчезает или не появляется из ниоткуда, все просто преобразуется. В результате столкновения атомов водорода внутри звезд образуется новое вещество - гелий.

В далеком будущем группа космических исследователей обнаружила странный сигнал с планеты Gliese 86b. При входе в орбиту сенсоры обнаружили источник сигнала - это был артефакт неизвестного происхождения. Капитан решил приземлиться и исследовать своё открытие. Однако при попытке посадки система вышла из строя, сбой оборудования привёл к крушению.

Ты - связной на космическом корабле Vega 237. Весь экипаж погиб, и ты остался один на неизвестной планете. Твоя цель - выяснить, что произошло с экипажем и определить природу сигнала. Хардкорный научно-фантастический шутер от первого лица.

Исследуй поверхность неизвестной планеты, используй фантастическое оружие для борьбы с инопланетными формами жизни. Используй ховерцикл для перемещения в отдалённые места. Столкнись с странными событиями и явлениями, происходящими на планете. Разгадай происшедшее, ища сообщения, оставленные экипажем.

Скачать торрент "Helium" бесплатно