Легенды о рыцарстве 2
Краткое описание:
Увлекательный сюжет, захватывающий мир и интересные персонажи - все это можно найти в качественной игре. Создавайте свой мир и наслаждайтесь игровым процессом!
Дополнительное описание:
Если наблюдаются проблемы со звуком, снизьте уровень аппаратного ускорения звука.
В случае графических артефактов (мерцают или исчезают 3D-объекты), воспользуйтесь dgVoodoo.
Если хотите играть без монтирования дисков при каждом запуске:
После установки игры и патча копируем в директорию с установленной игрой, с первого диска папки: Locale, MDecor, Movies, Sound, Warps, на вопросы о замене отвечаем положительно;
Копируем все папки со второго и третьего дисков в директорию с установленной игрой, на вопросы о замене отвечаем положительно;
Заходим в папку System в директории игры, открываем файл ArthKnib.ini любым текстовым редактором, ищем секцию [Install] и меняем в параметре Type значение CD на . (на самом деле можно указать любое значение), должно получиться Type=. , на всякий случай, в той же секции, меняем значение 1 параметра Auto-Eject на 0, должно получиться Auto-Eject=0.
Но если вы меняли директорию игры, или её название, игра работать не будет, поэтому идём в реестр, ищем раздел [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionApp PathsArthknib.exe] и удаляем его. Если у вас 64-разрядная Windows, вам также потребуется удалить раздел [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftWindowsCurrentVersionApp PathsArthknib.exe].
Минимальные требования:
ОС: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: 300 MHz
Оперативная память: 64 MB
Видеокарта: 3D
Место на диске: 350 MB
Описание:
Конечно, вот разбиение текста на смысловые абзацы:
1. Главное при создании игры - это задумать увлекательный сюжет, интересных персонажей и захватывающий игровой мир.
2. После того как идея игры готова, начинается процесс разработки: создание графики, программирование игровых механик, написание саундтрека и звукового дизайна.
3. Важным этапом является тестирование игры на наличие багов и ошибок, чтобы обеспечить плавный и безупречный геймплей.
4. После завершения разработки и тестирования игра готова к выпуску. Ее можно представить публике и начать продвижение.
5. Важно помнить, что качественная игра всегда найдет своего зрителя и поклонника, поэтому стоит уделить достаточно времени и усилий на каждом этапе создания игры.
Комментарии (1)