SlavicPunk: Oldtimer
Краткое описание:
Игра - это изометрический шутер. История разворачивается вокруг Януса - частного детектива с трудным прошлым, пытающегося решить дело о похищенных данных, борясь с собственными демонами, городскими бандами и всесильной корпорацией, ответственной за упадок города, который когда-то он называл своим.
Дополнительное описание:
- Установить игру, следуя указаниям инсталлятора
Саундтрек (mp3)
Минимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10 64-bit
Processor: Intel Core i5-6600K (4 * 3500) or equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 960 (4096 MB)
DirectX: Version 11
Storage: 17 GB available space
Максимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10 64-bit
Processor: AMD Ryzen 7 5800X3D (8 * 3400) or equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GeForce RTX 3080 Ti (12288 MB)
DirectX: Version 11
Storage: 17 GB available space
Описание:
SlavicPunk: Oldtimer - это игра в жанре изометрического шутера, основанная на работах Михала Голковского, известного польского автора научной фантастики и фэнтези. Он создал историю Януса - частного детектива с трудным прошлым, который пытается решить неожиданное дело, связанное с украденным носителем данных, борясь при этом со своими внутренними демонами, городскими бандами и всемогущей корпорацией, ответственной за падение города, который он называл своим.
Игра предлагает качественные системы боя и передвижения, а также модульную систему улучшения оружия, благодаря которой игроки, бродящие по темным уголкам города, могут сделать каждое столкновение уникальным. Действие уровней с элементами скрытности, взлома и решения окружающих головоломок переплетается с более медленными сценами исследования города, побочными квестами и повествованием.
Уникальный, в своей сущности, славянский взгляд на киберпанковский мир наверняка не оставит равнодушными благодаря своему острому, едкому чувству юмора и слегка пессимистическому взгляду на неоново-серые оттенки окружающей реальности, при этом принося необходимый свежий вздох в жанр.
Вопрос, который мы задали себе как команда: каким будет мир через несколько десятилетий? Как гипотетический центрально-восточноевропейский город и его жители будут отличаться, скажем, от Лос-Анджелеса из "Бегущего по лезвию" или Нео-Токио из "Акиры"?
Попытки ответить на эту загадку оказали огромное влияние на художественные выборы игры, включая смесь футуристических и устаревших технологий, мрачную, брутальную архитектуру, характерные для посткоммунистических стран, не совсем очевидные моральные выборы персонажей и часто грубо смастеренный, импровизированный характер и атмосферу окружения, переполненного людьми, вынужденными справляться с неравномерным распределением благ и богатства, часто полагаясь на свой ум и чистую удачу, чтобы дожить до следующей зарплаты, не сойдя с ума.
История SlavicPunk показывает, что этот дистопический взгляд на будущее не так прост, как кажется на первый взгляд, и только игрокам предстоит раскрыть, что скрывается за неоновым свечением и бетонными улицами, помогая Янусу распутать свое последнее дело и узнать, насколько жестокой и уродливой может быть правда.
Комментарии (1)