Scaler

Краткое описание:
Scaler — это 3D-платформер с элементами головоломки, в котором есть уникальный механик, позволяющий полностью контролировать свой размер. Вы можете уменьшаться и увеличиваться по своему желанию.
Используйте эту способность, чтобы исследовать игровой мир и находить способ закрыть рифтовые сферы, которые метастазируют в наш мир.
Дополнительное описание:
Минимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 2600 or Intel Core i5-8400
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia GTX 1050 Ti (at least 4GB VRAM)
Storage: 4 GB available space
Additional Notes: Game itself consumes around 2-3 GB RAM.
Максимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: AMD Ryzen 2600 or Intel Core i5-8400
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia GTX 1050 Ti (at least 4GB VRAM)
Storage: 4 GB available space
Additional Notes: Game itself consumes around 2-3 GB RAM.
Описание:
В этой игре вы играете за археолога, который, изучая древний пергамент, случайно активировал гиперразмерную сущность, с которой этот пергамент оказался заражен. Эта сущность начала притягивать фрагменты других времен и миров в наш мир, создавая так называемые "разрывы". Энергия, высвобожденная в момент активации, не прошла даром для главного героя — он получил возможность изменять свой масштаб. Используя эту способность, ему предстоит закрыть разрывы и деактивировать пергамент, прежде чем последствия его активации станут слишком серьезными.
Игровой мир представляет собой кабинет главного героя, в котором он случайно активировал пергамент. Разрывы разбросаны по всему офису. Каждый разрыв — это уникальная локация с собственным игровым процессом, включая разные виды платформинга и механик. Ваша цель — добраться до ядра каждого разрыва и деактивировать его, чтобы закрыть разрыв. Для этого необходимо найти путь к разрыву, а затем внутри него найти способ деактивировать ядро.
Это основа игрового процесса. Она позволяет вам исследовать мир без препятствий (если вы видите место — можете до него добраться) и с высокой скоростью (вы сами определяете темп игры). Это делает игровой мир исключительной большой, но при этом не раздражающим, поскольку вы можете добраться до любого места за считанные секунды. Кроме того, это позволяет внедрять более глубокие механики платформера и приключений. Игра проходит в одном пространстве, без кат-сцен и загрузок.
Я разрабатываю игру самостоятельно, поэтому учитывайте потенциальный объем проекта. Большинство 3D-моделей (и текстур) в игре — это активы из Unreal Engine Marketplace. Все остальное (музыка, звуковые эффекты, визуальные эффекты, механики, код и т.д.) создано мной.
Эта игра обещает быть интересной благодаря уникальному игровому процессу и механике изменения масштаба, которая позволит игрокам легко исследовать мир и наслаждаться захватывающими платформенными элементами. Если вы любите приключенческие игры с элементами платформера и оригинальными механиками, эта игра определенно стоит вашего внимания!










Комментарии (1)