Metal Bringer

Краткое описание:
В этой игре в жанре roguelike экшн-приключения вы управляете гуманоидными существами, называемыми "Labor", и гигантскими "Arms", чтобы раскрыть тайны мира.
Создавайте полностью настраиваемых роботов, усиливайте их и сражайтесь с полчищами врагов!
Дополнительное описание:
Описание:
В этом рогалик-экшн-приключении игрок управляет гуманоидными существами, называемыми "Labor", и гигантскими машинами "Arms", чтобы раскрыть тайны мира. Главная героиня, молодая девушка по имени Сурия, просыпается в лаборатории и обнаруживает, что она была помещена в криосон на 1000 лет без своего ведома. Чтобы найти других людей, Сурия создает Labor с помощью своих верных помощников и отправляет их на исследование.
Одной из ключевых особенностей игры является высокая степень кастомизации персонажей и машин. Игрок может строить и управлять андроидными солдатами, называемыми "Labor", или поручать им управление гигантскими машинами "Arms". Каждый Labor и Arms, созданный игроком, можно настраивать по своему усмотрению: изменять цвет, внешний вид или заменять детали для изменения стилей боя. Это позволяет создать и сражаться с мехом своей мечты.
В игре также реализована механика борьбы с ордами врагов. Labor можно усиливать, устанавливая различные приложения. Апп-диски можно получить, побеждая врагов, но важно помнить, что при поражении все установленные приложения будут потеряны. Однако, анализируя данные приложения, игрок может использовать их в следующем Labor, что позволяет постепенно улучшать свои навыки и одолевать противников с легкостью.
Кроме того, даже самые мощные "Arms" со временем изнашиваются, но в этом случае можно использовать детали, оставленные врагами. В процессе игры игрок может анализировать чертежи мощных деталей "Arms", что открывает различные возможности для кастомизации. Нужно выяснить, какое снаряжение подходит лучше всего для создания идеального меха.
Игра использует ретро-арт-стиль, подобный Samurai Bringer, но также включает систему генерации пиксельной графики в реальном времени и новейшую технологию трассировки лучей для создания красиво освещенных окружений. Музыка в игре также создается с использованием современных технологий, воспроизводится в реальном времени и меняется в зависимости от ситуации.
Сюжет игры разворачивается на фоне бескрайнего синего неба. Это слова, которые когда-то произнес кто-то... Теперь Сурия вспоминает, что это касалось виртуальной реальности, о которой ей рассказывал Рудра. Сказка о том, как много лет прошло с тех пор, как человечество укрылось под землей. Никто из живущих не видел синего неба, и теперь Сурия застряла в глубинах, в маленькой, безжизненной комнате. Сколько же времени она провела здесь...?
Комментарии (1)