TorrentGameHub » Симуляторы » The Operational Art of War IV

Краткое описание:

Operational Art of War IV — это новое поколение оперативных военных игр.

Игра предлагает больше гибкости, чем раньше, и включает новый набор интересных функций.

С ее помощью вы сможете заново пережить самые знаковые сражения, начиная с начала 20-го века и до наших дней, включая те, которые никогда не происходили!

Дополнительное описание:

null

Минимальные требования:

OS *: Windows 7 / 8 / 10
Processor: Pentium 4 or better
Memory: 512 MB RAM
Graphics: Video/Graphics
Storage: 650 MB available space
Sound Card: Any Windows compatible
Additional Notes: Microsoft .Net 4.0

Максимальные требования:

OS *: Windows 7 / 8 / 10
Processor: Pentium 4 or better
Memory: 512 MB RAM
Graphics: Video/Graphics
Storage: 650 MB available space
Sound Card: Any Windows compatible
Additional Notes: Microsoft .Net 4.0

Описание:

Легенда возвращается! The Operational Art of War IV — это новое поколение оперативных военных игр. С большей гибкостью и новыми захватывающими функциями, игра позволит вам пережить самые знаковые сражения от начала 20 века до современности, включая те, которые никогда не происходили! В игре представлено более 200 сценариев, таких как Битва на Марне, Дьен Бьен Фу, Битва при Арнеме, вторжение на Фолкленды и многое другое! Эти сценарии помогут вам развить стратегические навыки и умение управлять различными войсками и территориями!

Полностью переработана система морских боев, что возносит реализм на совершенно новый уровень! Система снабжения была значительно улучшена, что позволяет более плавно моделировать ситуацию без добавления дополнительных задач для игроков. Кроме того, в игре будет представлено улучшенное разрешение боев, более последовательное управление боевыми раундами и крупные улучшения в системе событий редактора TOAW, что упростит создание сложных сценариев! Новая функция «Временная метка на поле боя» упрощает уникальный подход TOAW к разрешению игровых ходов, позволяя игрокам лучше планировать свои действия!

Для тех, кто может испугаться больших сценариев, существует улучшенная автоматизация PO/AI, которая упростит передачу части ваших дружественных сил ИИ. The Operational Art of War IV — это первоклассная военная симуляция, которая необходима каждому поклоннику военных игр!

Новые функции морских боев. Моделирование кораблей стало более продвинутым. Теперь корабли рассматриваются как сложные системы, которые могут получать повреждения в бою, а не как единое оборудование, как, например, орудие или отряд. У кораблей появились новые параметры брони, прочности, точности, скорости и маневренности.

Эмбаркованные юниты больше не используют свои собственные силы в защите. В naval combat теперь оцениваются антиподводные силы атакующих как индивидуальные выстрелы/самолеты — с использованием веса снарядов для определения пробиваемости брони и получаемого урона. Морская интердикция теперь может применяться самолетами, кораблями и береговыми орудиями. Корабли, подвергшиеся морской интердикции, могут вести ответный огонь (или, в случае авианосцев, контратаку).

Появилась новая система снабжения. Введено промежуточное состояние снабжения между «Снабженными» и «Неснабженными» — «Перегруженными». Введен новый параметр — Порог Перегруженного Снабжения, ниже которого локации считаются перегруженными. Юниты в таких гексе будут действовать между состоянием снабжения и неснабжения, что затруднит им продолжение действий в условиях критического состояния.

Движение моторизованных юнитов по улучшенным дорогам можно настроить так, чтобы оно составляло менее одного MP за гекс (например, ½ MP за гекс). Это повлияет на снабжение, так как линии снабжения, проведенные по улучшенным дорогам, будут тянуться дальше, чем по другим местностям. Лимит на восстановление снабжения юнитов в 50% за ход снят.

Другие игровые функции. Ограничения диапазона: Дистанционные юниты могут иметь ограниченные диапазоны, настроенные игроком. Это поможет согласовать диапазоны бомбардировщиков с диапазонами истребителей. Восстановление развертывания: Дистанционные юниты сохраняют свои состояния развертывания после боя, а наземные штурмовики могут восстанавливать свои состояния, если запланированный бой отменен.

Новые правила разрушения мостов: Есть возможность ограничить гексы мостов для разрушения только теми местами, где дорога графически пересекает реку. Обзор боевых отчетов. Боевые отчеты сохраняются в файлах pbl/sal для просмотра обоими игроками во время их ходов. Адаптация системы PBEM++ от Matrix.

Скриншоты:

Скачать торрент "The Operational Art of War IV" бесплатно

Комментарии (1)

Добавить комментарий