Robabekya

Краткое описание:
Вы представляете себе футуристический сценарий, в котором люди живут в открытом мире рядом с роботами, замаскированными под людей.
Эти роботы оснащены динамичной и адаптивной системой, в которой искусственный интеллект учится на основе предыдущих взаимодействий, корректирует свои тактики и становится все более искусным в боевых ситуациях.
Дополнительное описание:
Минимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10/11 64 Bit
Processor: Intel Core i5-4690
Максимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10/11 64 Bit
Processor: Intel Core i5-4690
Описание:
В этом киберпанковском игровом сеттинге мир разделён между людьми и роботами, маскирующимися под людей, что подчеркивает глубокую вражду между этими группами. Главный герой, коллекционер металлолома, случайно наталкивается на значительный заговор.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: в игре реализован ИИ, который эволюционирует и учится на основе взаимодействий с игроком, со временем улучшая свои тактики. Это позволяет создать уникальный игровой опыт, где противники становятся всё более умными и стратегичными. Игроки могут насладиться бесконечной свободой в киберпанковском мире с летающими автомобилями, позволяя исследовать футуристический городской пейзаж в своём темпе. Это создаёт ощущение безграничных возможностей и открывает новые горизонты для приключений.
В игре также предусмотрен режим New Game Plus, дающий возможность игрокам вернуться в игру с новыми вызовами и шансом собрать ключевые моменты Robabekya для более глубокого понимания сюжета.
В своей игре я разработал сложную систему ИИ, которая улучшает взаимодействие игрока благодаря продвинутым возможностям обучения и адаптации. Мои умные ИИ-персонажи динамически накапливают свои знания и навыки, взаимодействуя не только с главным игроком, но и с другими NPC в игровом мире. Этот накопленный опыт сохраняется в файлах сохранений игры, что позволяет ИИ запоминать прошлые встречи и решения.
Что отличает мой ИИ, так это его способность быстро и креативно учиться. Он может интегрировать новые действия и стратегии в процессе игры, что приводит к уникальным игровым впечатлениям в каждой сессии. Например, во время игры NPC могут комбинировать различные действия, такие как приседание во время погони за игроком или прятаться, что делает встречи свежими и непредсказуемыми.
Когда игрок удаляет сохранение, это сбрасывает накопленные опыты ИИ. Изначально поведение ИИ может казаться случайным, но со временем, взаимодействуя с игроком и другими персонажами, они становятся более стратегичными и отзывчивыми. Например, если игрок ранее столкнулся с полицейским NPC, который был ранен и убит, следуя за игроком, в следующий раз этот NPC может научиться приседать, подходя к игроку, чтобы избежать лёгкой смерти.
Такое адаптивное поведение гарантирует, что каждое прохождение предлагает динамичный и развивающийся вызов, где ИИ-персонажи постоянно эволюционируют на основе своих взаимодействий и опыта в игровом мире. Это добавляет глубину игровому процессу, так как игроки сталкиваются с всё более умными и многогранными противниками, которые адаптируются к их тактике и решениям.









Комментарии (1)