SGS Imjin War

Краткое описание:
Имджинская война рассказывает о одном из самых жестоких конфликтов в конце 16 века. В этом конфликте описывается вторжение японцев в корейское королевство Чосон, которое происходило с 1592 по 1598 год.
Дополнительное описание:
Минимальные требования:
OS: Windows 10+
Processor: 2.5 GHz Intel Dual Core
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 9600 or equivalent
DirectX: Version 9.0
Storage: 2 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible
Максимальные требования:
OS: Windows 10+
Processor: 2.5 GHz Intel Dual Core
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 9600 or equivalent
DirectX: Version 9.0
Storage: 2 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible
Описание:
"Imjin War" - это игра, основанная на одном из самых жестоких конфликтов конца 16 века, который произошел в Корейском королевстве Чосон. Этот конфликт, известный как Имджинская война, длился с 1592 по 1598 год и был вызван вторжением японских войск. Японцы стремились захватить всю Корейскую полуостров с южного порта Пусан, в то время как корейский игрок должен был отразить эту агрессию с помощью поддержки Китая.
Сценарий «Великой кампании» длится до 105 ходов, каждый из которых представляет одну неделю в период с мая 1592 года по апрель 1594 года. Кроме того, имеются более короткие сценарии, охватывающие части кампании 1592-1593 годов, а также сценарий, посвященный второй инвазии 1598 года. В игре один игрок управляет армиями самураев под предводительством японского полководца Хидэёси, а другой - корейскими войсками, включая силы Чосона и Мин из Китая. Обе стороны могут в зависимости от событий и использования карт контролировать наземные единицы маньчжурских племен.
Японцы начинают игру с многочисленными наземными силами, однако их флот, хоть и численный, остается слабым и плохо организованным. Их главная цель – завоевать всю Корею, чтобы впоследствии достичь Китая. Корейский игрок, в свою очередь, должен отчаянно сдерживать начальное вторжение, ожидая китайских подкреплений, рассчитывая на местные восстания и, прежде всего, на мощный флот, чтобы изменить ход событий.
Ключевым фактором для победы в этой войне станет поддержание своих войск в снабжении и захват главных городов. Карта игры представляет собой Корейский полуостров с семью важнейшими историческими провинциями того времени. Также предусмотрены карты, охватывающие близлежащие области в Маньчжурии, Китае и Японии, а также множество морских зон и торговых областей.
Обе стороны будут управлять тысячами наземных войск, сотнями военных кораблей (включая знаменитые черепаховые корабли), нерегулярными формированиями и различными повстанцами. Игра предлагает сотни карт и событий, касающихся погоды, доходов, лояльности населения, дипломатии, боев и осад. Специальные детализированные раунды боев учитывают особенности этой войны как на море, так и на суше.
В игре используется масштаб единиц: полки или эквиваленты, корабли представлены эскадрами по 1-6 единиц. Временной масштаб: 1 ход = 1 неделя, а масштаб карты: 1 регион = 40 км². Японцы выигрывают, если захватывают всю Корею и китайские провинции Ляонин и Чжили. Корейский игрок побеждает, если вытесняет японцев с полуострова. В случае отсутствия решающей победы определят победителя накопленные очки.
Карты событий в игре позволяют обеспечить высокую реиграбельность благодаря множеству разнообразных ситуаций в дипломатической, военной, политической и экономической сферах. Средняя продолжительность игры составляет более 18 часов. Участникам предстоит выбрать сторону, которая будет сложнее: корейцам противостоять японскому напору.























Комментарии (1)