BLOODKILL: Goreblast Overkill
			Краткое описание:
Брутальный шутер, сосредоточенный на действии, крови и музыке в стиле олдскул дэт-метал.
Разблокируйте свой мощный арсенал, чтобы разорвать на куски орды свирепых существ, пробираясь через древний тёмный лес.
Дополнительное описание:
Минимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS:  Windows
Processor:  4 cores / 8 threads
Memory:  8 GB RAM
Graphics:  RTX 3060 / RX 6600 XT / 8GB VRAM
DirectX:  Version 12
Storage:  10 GB available space
Максимальные требования:
: Requires a 64-bit processor and operating system
OS:  Windows
Processor:  4 cores / 8 threads
Memory:  8 GB RAM
Graphics:  RTX 3060 / RX 6600 XT / 8GB VRAM
DirectX:  Version 12
Storage:  10 GB available space
Описание:
В этой игре вы получите доступ к восьми невероятно мощным оружиям с самого начала. Вас ждут огромные орды свирепых существ, много крови и жестокости. Игровой мир является бесшовным, без загрузочных экранов, что позволяет полностью погрузиться в атмосферу. Кроме того, в игре звучит олдскульная дэт-метал музыка от Vargheist Records, что придаёт игре особый стиль.
Игровой мир включает атмосферные леса, древние руины и готические соборы. Кампания линейная, без уровней, что позволяет свободно исследовать окружающую среду. Также в игре присутствуют разрушаемые деревья. Полное прохождение займет от 2 до 4 часов в зависимости от выбранной сложности.
С самого начала вам доступны восемь мощных видов оружия. Например, P90 — это обычный автомат, который превращается в зверя с оборотами 10,000 RPM при прицеливании. Гранатомет стреляет большими шипастыми снарядами, а MP5 накапливает мощность с каждым попаданием. Пулемет наносит высокий урон, но замедляет движение, а Winchester стреляет взрывчатыми снарядами, которые наносят больше урона при попадании в голову. В игре также есть дробовики, которые стреляют быстро и эффективно, а пистолет с бесконечными патронами становится отличным запасным вариантом.
Существует мощная способность "Slam Away", которая наносит огромный урон в большом радиусе. Убийства наполняют ваш запас этой способности, а враги, убитые с её помощью, оставляют больше предметов здоровья, брони и патронов.
Враги обладают разнообразными тактиками. Например, дальнобойные противники прячутся во время перезарядки, а ближние будут пытаться окружить вас. Некоторые из них меняют поведение в зависимости от полученного урона. Например, потерявшие руки враги могут начать атаковать издалека, в то время как другие будут пытаться укусить вас. В игре присутствуют 21 тип врагов и 11 мини-боссов.
В игре реализована детализированная система расчленения, позволяющая отрывать конечности врагов. Физически смоделированные куски мяса и кровь остаются на месте, но есть ограничение, чтобы не перегружать систему.
Движение в игре включает возможность спринта, двухкратного прыжка в стороны и "бани-хопа" для ускорения. Если вы стоите на месте, прыжок будет выше, что дает вам преимущество в бою.
Игра ориентирована на высокий уровень сложности, требуя постоянного движения и стратегического использования ресурсов. Сложность можно настраивать, и есть множество контрольных точек, чтобы минимизировать потери времени при смерти.
В игре есть учебные пособия, которые не прерывают игровой процесс и исчезают после выполнения. Они всегда доступны в меню паузы. Этот проект разработан одним человеком, поэтому возможны некоторые недочеты. Если вы столкнулись с проблемами, просьба сообщить об этом.
        
    
    
    
    
    
Комментарии (1)