TorrentGameHub » Симуляторы » Rocket Science

Участвуй в космической программе. Создавай космические корабли и отправляй их исследовать огромные просторы космоса. Почувствуй настоящий масштаб Солнечной системы и размер ее небесных тел.

: Requires a 64-bit processor and operating system
OS *: Windows 8 (latest Service Pack) / Windows 10
Processor: Intel Core i5, 4 cores or more, 2.7 GHz
Graphics: GeForce GTX 970 or better
Additional Notes: Mouse and Keyboard

: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: Intel Core i7, 6 cores, 3.3 GHz
Graphics: GeForce GTX 1650 or better
Additional Notes: Mouse and Keyboard

"Rocket Science" - это секретная программа освоения космоса бывшего Советского Союза, направленная на завоевание Марса и всей Солнечной системы. По официальным документам, которые были обнаружены, программа состоит из следующих основных этапов:

Этап 1. С 20 февраля 2000 года [Действующий]. Передача управления покинутым космодромом Советского Союза по координатам 50° 35' 13" с.ш. и 130° 23' 50" в.д. лицу, определенному властями, а также всем запасным компонентам космических аппаратов, чтобы осуществить сборку и операции на стартовой площадке для оптимизации конфигураций для запуска грузов и спутников на орбиту Земли и околоземную орбиту.

Этап 2. [Одобрение в процессе]. Организация строительства космического центра нового поколения на месте космодрома. Ограничение строительства поверхностных зданий для обеспечения безопасности и секретности объекта. Дача разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию подземных сооружений. Перевод финансирования объекта с государственного на самоокупаемое.

Этап 3. [На стадии планирования]. Проведение НИОКР по сверхтяжелым ракетам, способным доставлять оборудование, грузы и людей на поверхность Марса. Начало строительства внеземной базы и обеспечение непрерывного поставки материалов.

Этап 4. [Данные повреждены].

Участвуй в первом этапе космической программы прямо сейчас!

Дизайн. Собирайте космические аппараты и ракеты из более чем 30 доступных частей с различными физическими параметрами. Части могут быть соединены через систему соединителей и пазов, что значительно снижает количество невозможных конфигураций без ограничения полетов вашего воображения.

Запуск. Поставьте ракеты под свой прямой контроль или спланируйте полет и запустите автоматизированные миссии. Но помните, что выход на орбиту реальной планеты гораздо сложнее, чем облет астероида.

Исследование. Никогда не были на Эвересте? Мечтали посетить Луну? Просто отправьте космический аппарат туда и наслаждайтесь видом.

Дополнительные функции игры. Солнечная система и небесные тела моделируются в масштабе (Земля, Луна, Марс, Фобос и Деймос в настоящее время доступны для исследования). Физически точное моделирование атмосферы Земли с плавным переходом в космос сделает вашу игровую сессию незабываемой. Поверхности планет генерируются на основе карт высот NASA, и применяется процедурный подход для добавления мелких деталей. Реалистичная физика ракет и орбитальная механика. Ускорение времени вплоть до максимального коэффициента 10 даже во время работы двигателей. Более 75 частей доступны для создания вашего мечтательного космического аппарата: командные модули, двигатели и топливные баки, системы управления и ориентации, структурные элементы, разъединители и док-порты, а также аккумуляторы и солнечные панели. Подробная настройка некоторых частей ракет и возможность изменения их физических параметров. Двигатели используют реальные пары топлива, а не абстрактные "топливо" и "окислитель".

И многое другое в будущих обновлениях. Вы можете ознакомиться с планом развития в разделе Ранний доступ на странице игры.

Скачать торрент "Rocket Science" бесплатно