TorrentGameHub » Выживание » Spacebase DF-9

В игре Spacebase DF-9 ты будешь строить дом среди звёзд для разношерстного населения из людей и пришельцев, которые ведут свою повседневную жизнь. Добывай ресурсы на астероидах, открывай заброшенные объекты и сталкивайся с трудностями галактической переселенческой программы в далёком будущем Земли.

Дополнительное описание:

Новости от Siberian Studio: релиз перевода Spacebase DF-9

Siberian Studio неожиданно выпустила перевод симулятора строительства космической базы Spacebase DF-9.

Ссылка на загрузку с внешнего источника:
Нажмите для перехода

OS *: Windows XP
Processor: Core 2 Duo or Higher
Graphics: Intel HD Graphics 3000 with 384 MB of RAM
Storage: 200 MB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

OS *: Windows 7
Processor: Core 2 Duo or Higher
Graphics: NVidia GeForce 9800 GTX+ or higher
Storage: 200 MB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Spacebase DF-9 - игра, где ты строишь дом среди звезд для разношерстного населения людей и пришельцев. Ты будешь заниматься добычей астероидов, исследованием заброшенных объектов и решением проблем галактической переселенческой программы в далеком будущем Земли. В игре вас ожидают метеоритные удары, взрывные декомпрессии и невыносимая одиночество.

Основные особенности:

1. Строительство базы: стройте базу, используя доступный материал и добывайте его из астероидов. Постепенно расширяйтесь от маленькой камеры с кислородом до цветущего, хорошо украшенного хаба. Стройте сады, пабы, фитнес-центры, научные лаборатории и многое другое.

2. Управление гражданами: назначайте граждан на службу, чтобы обеспечить выполнение жизненно важных обязанностей. Следите за потребностями граждан, чтобы поддерживать общее настроение, балансируя между требованиями службы и счастьем граждан.

3. Защита базы: отправляйте силы безопасности для расследования таинственных заброшенных объектов, появляющихся рядом с базой. Отбивайтесь от враждебных захватчиков и паразитов, строите турели для поддержки огневой мощи.

4. Исследования и прогресс: исследуйте новое оборудование, броню, оружие и структуры базы. Обнаруживайте чертежи для новых технологий на заброшенных кораблях. Ищите лекарства от смертельных космических болезней.

Скачать торрент "Spacebase DF-9" бесплатно