TorrentGameHub » Симуляторы » The Operational Art of War IV

Краткое описание:

Operational Art of War IV — это новая генерация оперативных военных игр.

С новой гибкостью и множеством увлекательных функций, игра позволит вам заново пережить самые знаковые сражения от начала 20 века до наших дней, включая те, которые на самом деле никогда не происходили!

Дополнительное описание:

null

Описание:

Легенда возвращается!

The Operational Art of War IV — это новое поколение оперативных военных игр. С большей гибкостью и множеством увлекательных функций, эта игра позволит вам пережить самые знаковые сражения с начала 20 века до наших дней, включая те, которые никогда не происходили!

В игре представлено более 200 сценариев, таких как Битва на Марне, Дьенбьенфу, Битва при Арнеме и Война за Фолкленды. Эти сценарии помогут вам развить стратегические навыки и научиться управлять различными типами войск и территориями!

Совершенно новый и усовершенствованный системы морских боев добавляет реалистичности на новый уровень. Также значительно улучшена система снабжения, что позволяет создать более плавную симуляцию без лишних задач для игроков.

Кроме того, в игре будет представлено улучшенное разрешение боев, более последовательное управление боевыми раундами и серьезные улучшения в системе событий редактора TOAW, что упростит создание сложных сценариев.

Новая функция Battlefield Time Stamp предлагает уникальный способ обработки разрешения игровых ходов и облегчает планирование для игроков. Для тех, кто чувствует себя неуверенно при работе с крупными сценариями, предусмотрена улучшенная автоматизация PO/AI, что позволяет передать часть ваших союзных сил ИИ.

The Operational Art of War IV — это первоклассная военная симуляция, необходимая каждому любителю стратегий!

Новые функции морских сражений: моделирование кораблей было улучшено: теперь корабли рассматриваются как сложные системы, что позволяет учитывать их повреждения в бою. Параметры новых брони, прочности, точности, скорости и маневренности значительно улучшены. Погруженные единицы больше не используют свои сильные стороны в защите. Теперь морской бой оценивает противокорабельные силы атакующих как индивидуальные выстрелы. Теперь также возможно применение морской интердикции с помощью самолетов, кораблей и береговых орудий.

Новая система снабжения: введено промежуточное состояние снабжения между «Снабжено» и «Неснабжено», названное «Перерасход». Новый параметр, называемый порогом перерасхода, определяет, при каком значении снабжения локации считаются перерасходованными. Движение моторизованных единиц по улучшенным дорогам можно настроить так, чтобы оно было менее одного очка за улучшенный гекс (например, ½ MP за гекс). Это особенно повлияет на сценарии в пустыне. Ограничение на восстановление снабжения до 50% за ход было снято.

Другие игровые особенности: ограничения по диапазону: теперь дальнобойные единицы могут иметь ограниченные диапазоны, что позволяет подгонять дальность бомбардировщиков под защиту истребителей. Восстановление развертывания: дальнобойные единицы сохраняют свои состояния развертывания после боя. Новые правила разрушения мостов: введена опция ограничить разрушение мостов только в тех местах, где графически пересекается дорога. Обзор боевых отчетов: боевое отчетность сохраняется для просмотра обоими игроками во время их ходов. Адаптация системы PBEM++ от Matrix.

С такими нововведениями The Operational Art of War IV предлагает уникальный опыт, который удовлетворит даже самых требовательных геймеров!

Скриншоты:

Скачать торрент "The Operational Art of War IV" бесплатно

Комментарии (1)

Добавить комментарий