TorrentGameHub » Инди » Dinosaur Simulator

Заселяй только что обнаруженную планету динозаврами, предоставь этим существам новый шанс на жизнь! Более 40 видов динозавров ждут, чтобы ты вернул их к жизни после 66 миллионов лет!

Дополнительное описание:

Репак основан на ISO-образе Dinosaur.Simulator-TENOKE: tenoke-dinosaur.simulator.iso (8,163,741,696 байт)
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
Существенно улучшено сжатие (с 7.6 до 4.4 Гб)
Установка занимает 3-7 минут (зависит от вашей системы)
После инсталляции игра занимает 7.6 Гб
После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

[Repack] by FitGirl

: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: Core i7-2600 or equivalent
Graphics: Every basic graphics card

: Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10/11
Processor: Intel i7-9700 or equivalent
Graphics: RTX 2070 or equivalent

Отправляйтесь на новую планету, чтобы колонизировать ее динозаврами и дать этим существам новый шанс на жизнь! Более 40 видов динозавров ждут вас, чтобы вы вернули их к жизни после 66 миллионов лет!

Вам, как представителю частной компании, поручено построить полноценную, функциональную фауну динозавров на только что обнаруженной планете, максимизируя прибыль вашей компании. У вас есть более 42 видов динозавров на выбор - травоядные, хищники, птерозавры, водные динозавры. У вас есть доступ к многим местам на планете, где можно попытаться возродить юрскую эру.

Вы можете организовывать экспедиции и охоты ради прибыли, или решать ситуации, отправившись на планету самостоятельно. Технология также позволяет вам контролировать мозг любого динозавра на планете. Вы также можете разводить динозавров, продавать их яйца и выполнять различные задачи. На планете также обитает местная инопланетная фауна, которую вам придется подавить.

66 миллионов лет назад астероид Чиксулуб, диаметром 15 километров, столкнулся с Землей. Последствия удара этого трехлетнего метеорита были огромными и вызвали всемирную экологическую катастрофу. Эта катастрофа стала последним известным массовым вымиранием на рубеже мезозойской эры и положила конец доминированию динозавров. Столкновение образовало кратер шириной 80 километров и глубиной 30 километров. Удар высвободил огромную энергию, вызвав пожары, землетрясения и мегацунами. Худшие последствия удара длились 30 лет. Зима после удара продолжалась более столетия. Вся планета пострадала. Катастрофа уничтожила 75 процентов жизни на Земле.

К 2190 году ученые расшифровали ДНК динозавров и научились ее восстанавливать. В 2220 году была обнаружена и успешно испытана технология путешествия со скоростью света. Началось исследование и заселение планет за пределами нашей солнечной системы.

В 2362 году частная компания ACTAS нашла планету, которая на 85% похожа на нашу Землю 66 миллионов лет назад. Планета была названа Надежда. Компания решила восстановить фауну динозавров и использовать ее в коммерческих целях. Вся планета была объявлена охраняемым заповедником. На планету допускаются только платные посетители. Некоторые частные компании не признали этот шаг ACTAS. Компания ожидает огромные прибыли от этой уникальной достопримечательности.

Первым шагом было построить космическую станцию на орбите Надежды. Образцы десятков динозавров были доставлены на станцию. Вся планета была довольно хорошо обследована. Были выбраны места для размещения динозавров, где менее обитает чужеродная фауна, населяющая планету. Компания назначила вас директором проекта по колонизации планеты. Ваша задача - построить функциональную и гармоничную фауну на планете и максимизировать прибыль компании. И вот начинается ваше новое приключение!

Скачать торрент "Dinosaur Simulator" бесплатно